Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.85.211.2
    [SESS_TIME] => 1711666107
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4279dda5b815ffd41956056de39f11fe
    [UNIQUE_KEY] => 2d8fc31e85ad2c76a1149c88077decf8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ МЕНЕДЖЕРОВ

БЕЛОКОПЫТОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ, ПАНАСЕНКО ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА
Сибирский государственный технологический университет, Красноярск, iura.belov@yandex.ru
Ключевые слова: активные методы, деловая игра, игра в университете, конструирование модели, игра и ТСО, мотивы дела и игры, формирование качеств личности, самоорганизация команды, деловая игра в СибГТУ
Страницы: 20-28

Аннотация

В статье рассматривается история деловых игр, освещается развитие деловых игр за рубежом, успехи и неудачи игр в России. Анализируются игры для высшего управленческого персонала, применение игр в университетах, игры в военном деле. Особое внимание уделяется деловым играм в системе методов обучения. Дается определение деловой игры. Анализируются трудности  разработки деловой игры. Предлагается модель игры и сценарий ее проведения, описываются подготовка, проведение и подведение итогов игры, пространство для проведения. Анализируется роль преподавателя в игре, особое внимание уделяется формированию знаний, умений и навыков, а также личностных, управленческих и организационных качеств у личности. Рассматриваются синергетические критерии успешности деловой игры. Освещается опыт применения деловой игры по формированию команды в Высшей школе бизнеса, управления и психологии СибГТУ.