Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.146.105.137
    [SESS_TIME] => 1714049052
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9599caec1a2309ac53bfd204ff175e31
    [UNIQUE_KEY] => 24108ff8fc281d81aa0dcfb6aab31c7f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕДВЕДЕВ1 ЛЕОНИД ГЕОРГИЕВИЧ, ШАЛЯПИН2 ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ
1 Омский государственный педагогический университет, Омск
2 Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, shalyapin.oleg@mail.ru
Ключевые слова: профессиональное художественное образование, концепция непрерывного профессионального художественного образования, экспериментальная площадка
Страницы: 75-82

Аннотация

В статье авторы последовательно рассматривают процесс развития непрерывного художественного образования, что позволяет им на научно методическом уровне проанализировать существующие противоречия в системе образования, обосновать концепцию непрерывного художественного образования и реализацию ее на практике. Все это требует продолжительной и последовательной работы, включающей такие этапы, как разработка модели развития непрерывного художественного образования и программно-целевого обеспечения условий его развития, а также технологических подходов к реализации основных направлений развития регионально-образовательного комплекса.