Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.166.223.204
    [SESS_TIME] => 1711667594
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e3d9435be6d6daa7f0bbe31e03ebba89
    [UNIQUE_KEY] => 6d2871ccbb1df74a3a988c4851aa9fbc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МНОГОУРОВНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕГЕНЧУК ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Курганский государственный университет, Курган, aua.80@mail.ru
Ключевые слова: анализ, концепция, метод, преемственность, принципы, система, система образования, системный характер преемственности, образовательная деятельность
Страницы: 82-86

Аннотация

В статье рассматриваются особенности процесса изучения преемственности среднего и высшего профессионального образования в условиях модернизации российского образования.