Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.107.96
    [SESS_TIME] => 1713969662
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8992f16f57a8066899fb57a3c0585a67
    [UNIQUE_KEY] => 6581939735182d718197cb60ae77471c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

МЕТОДОЛОГИЯ ДИДАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ

КИМ БОРИС ИННОКЕНТЬЕВИЧ
Костанайский инженерно-педагогический университет, Костанай, Республика Казахстан, kimbi@yandex.ru
Ключевые слова: онтология и гносеология, методология дидактики, инновационная технология, качество обучения, учебное тестирование, качество образования
Страницы: 105-111

Аннотация

Посылками к данной статье являются всеобщие, общие и частные закономерности философии, выраженные в онтологии и гносеологии образовательного процесса обучаемых. Методология дидактики образования видится как творчество должного, необходимого, сущего в образовании, но не процесса его достижения. Качество образования достигается инновационной технологией, обеспечивающей высокое качество обучения.