Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.116.13.113
    [SESS_TIME] => 1713488976
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a951c3078c809337cc3d002d5a0a95f3
    [UNIQUE_KEY] => 34bde018ea262c8d36115c93c0e77001
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

ХАННАНОВА ТАТЬЯНА РАШИТОВНА, МИНГАЗОВА ЗУЛЬФИЯ РАИСОВНА
Башкирский государственный аграрный университет, Уфа, hannanoval@mail.ru, zr1986@yandex.ru
Ключевые слова: образование, эффективность, деловая репутация, человеческий капитал, конкурентоспособность, модернизация, рейтинговая оценка
Страницы: 84-89

Аннотация

Цель настоящей статьи – показать использование деловой репутации учащихся и преподавателей в образовательном процессе. Формирование и развитие деловой репутации участников образовательного процесса следует рассматривать как инновационный метод повышения эффективности профессионального образования. В условиях действия вызовов современности значение высокой деловой репутации как элемента человеческого капитала резко возрастает. Авторы предлагают пути использования деловой репутации в области модернизации системы образования.