Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.137.187.233
    [SESS_TIME] => 1713572912
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 95fce3e435efbdebef01b77166f8db6d
    [UNIQUE_KEY] => fdb3f1f56d5e8dbbb3c58a4587270645
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 4

ГЕОПОЛИТИКА КАК СОВРЕМЕННАЯ НАУКА И ВУЗОВСКАЯ ДИСЦИПЛИНА: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

А.А. Изгарская
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
izgarskaya@rambler.ru
Ключевые слова: геополитика, наука, научная методология, теоретические модели, метафора, геополитические категории
Страницы: 16-23
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Настоящая статья продолжает ряд более ранних публикаций автора, целью которых является анализ общего состояния геополитики как науки. Статья посвящена проблемам развития геополитики в российском научном сообществе и ее состоянию как вузовской дисциплины. Автор акцентирует внимание на необходимости коррекции содержания учебной литературы в сторону его соответствия современным научным стандартам.