Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 174.129.190.10
    [SESS_TIME] => 1711726599
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f49e8b4fdcb4d1ca7ac8a07b7c0e0a7e
    [UNIQUE_KEY] => 5e01b64a0193a36f3e8dde2e2e32dc8a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 4

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЮРИСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

Е.Л. Шабалина
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
sakes@mail.ru
Ключевые слова: деловая игра, гражданский процесс, профессиональные компетенции, учебный процесс, практические навыки
Страницы: 88-93
Подраздел: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

Статья посвящена проблемам формирования профессиональных компетенций юриста вуза. Автором аргументируется необходимость ориентирования студентов направления подготовки 030900.62 – юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») на приобретение практических навыков уже в процессе обучения, на решение различных актуальных вопросов правоприменения. В настоящее время для вузов актуальной является задача изменения системы обучения – необходимы не только высокий уровень теоретической подготовки студентов по юриспруденции, но и выработка практических навыков применения этих знаний, формирование профессионального правосознания на возможно более раннем этапе подготовки молодого специалиста. Процесс обучения должен быть приближен к реальным условиям.