Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.61.223
    [SESS_TIME] => 1713439513
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4426df4c03c1c7ec12b5e8d36f438147
    [UNIQUE_KEY] => e5101088330447fcf5dd8c364405d343
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ЭТИКА ДРЕВНИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н.Б. Куклина
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
svetlaya_nataliya@mail.ru
Ключевые слова: образование, социальная адаптация, социальные ресурсы, учебно-воспитательный процесс, этико-психологические рекомендации древних мыслителей
Страницы: 144-150
Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме социальной адаптации личности в современном российском социуме. Цель и главная тема предлагаемой публикации связаны с рассмотрением рекомендаций древних мыслителей по социальной адаптации в аспекте использования их в современном образовании. Автор анализирует источники в научной интерпретации адаптивного подхода, выводит общие тенденции, характерные для них. В заключительной части статьи даются выводы по возможности включения приведенного материала в педагогический процесс. В целом вклад автора связан с конкретными рекомендациями в области малоразработанной в современной науке проблеме содержания социальных ресурсов личности.