Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.134.104.173
    [SESS_TIME] => 1714043888
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 780be1a885e9f7a350cd4461058a6583
    [UNIQUE_KEY] => c798b84386078c3133e728dcbe3b7254
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 1

КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ

Р.Н. Шматков
Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск
srn-travel@mail.ru
Ключевые слова: качество образования, дошкольное образование, школьное образование, системный анализ, социальная философия
Страницы: 74-83
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация

Автор проводит системный анализ качества отечественного высшего образования в современной России. Показана неразрывная взаимосвязь показателей качества дошкольного, школьного и высшего профессионального образования, выявлены основные причины снижения качества образования на всех перечисленных этапах. Обосновано утверждение о том, что современные образовательные реформы, в отличие от позитивных декларируемых целей, ведут к формированию деструктивной парадигмы качества российского образования, противоречащей концепции национальной безопасности нашей страны, направленной на разложение российского социума, его резкую поляризацию.