Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 184.73.56.98
    [SESS_TIME] => 1711720293
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d348f86fb075e4acfdf0496e64055d6a
    [UNIQUE_KEY] => 4ee85b2386e40c1b83ed9d033b7e99d0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИМПЕРАТИВ СОВРЕМЕННОСТИ

Л.Ф. Матронина
ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики», 119454, Москва, пр. Вернадского, 78
matronina@gmail.com
Ключевые слова: образование, качество образования, общество знания, стандартизация образования, интеллектуальный капитал, интеллектуалы, компетентностный подход
Страницы: 11-19
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Современный этап общественно-исторического развития - эпоха становления общества знания, в формировании и развитии которого особая роль отводится образованию. Актуализируется проблема качества образования, которое должно соответствовать требованиям времени. Принимая во внимание многомерность данного концепта, в статье дан анализ определения «качество образования», представленного в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». Выявляются особенности современного подхода к управлению качеством образования, а также перспективы совершенствования системы образования в обществе знания.