Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 23.22.23.162
    [SESS_TIME] => 1711700411
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1d348d59ca024df0c94c4bead54cf21a
    [UNIQUE_KEY] => 570e8e60f3cc3d3a38652e0aa6f89250
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВУЗ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ И ВЫБОРА ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Р.А. Заякина
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
raisa@uf.nstu.ru
Ключевые слова: сетевые связи, сетевое поведение, процессы интеграции, результативность сетевой деятельности
Страницы: 50-55
Подраздел: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИИ

Аннотация

Сложившиеся запросы государства, адресованные высшей школе, сводятся к производству инновационных продуктов, а подобное производство немыслимо без использования инновационных процессов и технологий. Одним из таких процессов является эффективное взаимодействие вуза в социальных сетях. Однако вокруг поиска сетевой эффективности по-прежнему больше вопросов, чем ответов. В статье излагается авторский взгляд на процесс вхождения российских вузов в социальные сети. Анализируются сложившиеся в высшей школе механизмы стимулирования сетевой деятельности. Определяется продуктивность сетевой активности в зависимости от выбора формы сетевого взаимодействия.