Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.198.49
    [SESS_TIME] => 1713453257
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 52be28585650caa24764f46d8b43555e
    [UNIQUE_KEY] => eb677043e359724a96bce5cb0e8ce309
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МНОГОЯЗЫКОВОЙ МНОГОПРЕДМЕТНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОНЛАЙН-КОНТЕСТОВ

И.Л. Артемьева, М.А. Болгов
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
iartemeva@mail.ru
Ключевые слова: онлайн-контест, многоязыковая система, многоязыковый интерфейс, многопредметные контесты
Страницы: 70-74
Подраздел: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИИ

Аннотация

Целью данной статьи является описание методологических аспектов создания многоязыковой многопредметной системы поддержки онлайн-соревнований. Описаны свойства существующих систем указанного класса. В качестве основных недостатков этих систем отмечается необходимость изменения программного кода при добавлении новых языков, недостаточная поддержка многопредметности, а также отсутствие конфиденциальности добавляемых в систему тестов. Основное внимание в работе уделяется многоэтапному многопользовательскому механизму добавления новых заданий. Данный процесс обеспечивает конфиденциальность хранимых в системе заданий и вариантов ответов к ним. Приводятся примеры использования системы.