Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.152.77.92
    [SESS_TIME] => 1711645779
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 48966586d87959a5ecc9cb04df5e9dfd
    [UNIQUE_KEY] => b1c1ea82f6cb190cf0d893cf9ff8cf28
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

К ПРОБЛЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В БУРЯТИИ НА ОСНОВЕ ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ ТИТУЛЬНОГО НАРОДА

Т.Н. Кондратьева
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
Tanita973@list.ru
Ключевые слова: глобализация, этническая культура, традиционная культура, этнопедагогика, этнопсихология, этническое самосознание, титульный народ
Страницы: 112-117
Подраздел: ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Размышляя над проблемами взаимодействия общества и природы, автор выявляет ряд противоречий, касающихся существования двух основных моделей образования: техноэкономической и эколого-гуманистической, соответствующих техноэкономическому и экогуманному мировоззрению. Определенную роль в изменении общественного мировоззрения играет образование, точнее, его новые модели и принципы, позволяющие в будущем минимизировать или исключить неразрешимые противоречия в системе «общество - природа». С учетом указанных противоречий в статье актуализируется проблема развития экологического воспитания в этнопедагогике бурятского народа с учетом этноэкологических традиций, востребованных в современных условиях реформирования отечественного образования. Этноэкологические традиции титульного народа Бурятии, накопленный уникальный опыт гармоничного взаимодействия человека с природной средой, способы его трансляции, с одной стороны, и угроза утраты этой уникальности - с другой, требуют специального изучения с привлечением различных источников и должно быть учтено при разработке концепции развития бурятской национальной школы в современных условиях.