Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.143.4
    [SESS_TIME] => 1713440370
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 87071bf3c0694461f8a426c0a59f9db9
    [UNIQUE_KEY] => fdcb33ebce598d9564c732f7a9847a37
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2014 год, номер 4

ВЛИЯНИЕ ПРИМЕСИ СО2 К ТОПЛИВУ НА ГОРЕНИЕ ГАЗОВЫХ СТРУЙ В ВОЗДУХЕ

В.К. Баев, А.Н. Бажайкин
Институт теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН, 630090 Новосибирск
baev@itam.nsc.ru
Ключевые слова: топливная струя, характерное время горения, отрыв, длина отрыва, нормальная скорость пламени, критериальное описание
Страницы: 3-7

Аннотация

Описаны результаты экспериментального исследования влияния примеси СО2 к метану и пропан-бутановой смеси на условия стабилизации диффузионного пламени в воздухе. Показано, что с ростом концентрации СО2 в топливе существенно увеличивается длина отрыва пламени, в основном вследствие изменения скорости и концентрации в районе точек "поджога" и в меньшей степени вследствие увеличения характерного времени горения. Получены данные по влиянию примеси СО2 к топливу в количествах, превышающих расход топлива до ≈1.5 раз, на характерное время горения.