Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.104.238
    [SESS_TIME] => 1714149443
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1e8f458397b32465c0f74e6a22be737f
    [UNIQUE_KEY] => 2c141ec7bf1a164f78f0ad3aabcc0ded
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ДИЗАЙНА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ УПАКОВКИ

И.Б. Босых
ФГБОУ ВПО «Уральская государственная архитектурно-художественная академия», 620075, РФ, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 23, каб. 325
boshbi@mail.ru
Ключевые слова: упаковка; высшее профессиональное образование; преподавание дизайна; методы обучения; деловые игры
Страницы: 78-86

Аннотация

В центре внимания настоящей статьи подготовка профессионального ди­зайнера-графика для упаковочной отрасли. Рассмотрен опыт преподавания про­ектирования конкурентоспособной упаковки по дисциплине «Проект» на факуль­тете «дизайн» УралГАХА с использованием в проектной деятельности активных методов обучения и ролевых игр. Описанный опыт показывает эффективность активных методов в сравнении с традиционным методом преподавания. Метод направлен на повышение не только собственной активности студентов и их мо­тивации к учебно-профессиональной деятельности, но и качества подготовки будущих специалистов для реального сектора российской экономики. Такой взгляд будет интересен специалистам, обучающим дизайнеров на бакалавриате в высшем профессиональном образовании.