Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.89.116.152
    [SESS_TIME] => 1711630467
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fe5efa28a29d48eecc89ad218cf1058d
    [UNIQUE_KEY] => cf6da6a4773d3bbc76c39d9732fa7b92
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

И.Э. Толстова, Т.Ю. Калошина
Новосибирский государственный аграрный университет, 630039, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 160
irina_edvin@mail.ru, kaloshinatu@mail.ru
Ключевые слова: образование, подготовка специалистов, подготовка управленческих кадров, компетентностный подход, профессиональная компетентность, мониторинг, формирование профессиональных компетенций, проектная деятельность
Страницы: 103-109

Аннотация

Статья посвящена вопросам мониторинга сформированности профессио­нальных компетенций. Подготовка управленческих кадров на основе компетентностного подхода является одним из приоритетных направлений в современном российском профессиональном образовании. Отмечается, что в настоящее время отсутствует единый подход к проведению мониторинга сформированности ком­петенций кадров, и это несмотря на то, что мониторинг давно стал составной частью управления персоналом. В статье обосновывается возможность приме­нения на практике проектного подхода, как инструмента мониторинга сформи- рованности профессиональных компетенций управленческих кадров.