Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.252.153
    [SESS_TIME] => 1713480198
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ba2fe3a3fffb83c74d17a76180bcc4e8
    [UNIQUE_KEY] => 74c3c112084d12940a62a37727c941c5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

СЕТЕВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

С.В. Колядко
Российский государственный университет им. А. И. Герцена, 191023, Санкт-Петербург, Караванная 5-28
svkol012@yandex.ru
Ключевые слова: информатизация образования, информационно-коммуникационная предметная среда, информационно-коммуникационные технологии, сетевой интерактивный учебно-методический комплекс, информационно-методическое обеспечение, самостоятельная работа студентов
Страницы: 129-137

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы интеллектуализации самостоятельной работы студентов посредством интеграции информационных и коммуникацион­ных технологий. Автор подчеркивает, что одним из оптимальных средств такой интеграции является информационно-коммуникационная предметная среда, обе­спечивающая благодаря комплексному использованию сетевых инструменталь­ных средств развитие информационной культуры, приобретение навыков дея­тельностного самоанализа и самоконтроля, творческое саморазвитие, а также формирование адекватной самооценки в процессе решения познавательных про­фессионально-ориентированных задач.