Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.17.174.239
    [SESS_TIME] => 1713558199
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4b3ed8aaa86df6b3aab12f587216856b
    [UNIQUE_KEY] => 93df2de0f87f04fb9049405acaa0dfa7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Г.А. Хонин1, В.В. Семченко2, Г.Г. Левкин1, Ю.С. Гайдученко1, Н.В. Голенкова1
1 Институт ветеринарной медицины и биотехнологии, Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина, 644122, г. Омск, ул. Октябрьская, 92
2 Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС), 644046, г. Омск, пр. Маркса, 35.К, ОмГУПС
ivm_omgau_gistology@mail.ru, lewkin_gr@mail.ru, Gerorg@inbox.ru
Ключевые слова: педагогический дизайн, педагогическая диагностика, электронные ресурсы, дистанционное обучение
Страницы: 148-156

Аннотация

В статье рассмотрены основные подходы к использованию интерактивных методов обучения в вузе. Выявленный, охарактеризованный и обоснованный поря­док использования информационных технологий при проведении аудиторных заня­тий и самостоятельной работы студентов на базе кафедры анатомии, гистоло­гии, физиологии и патологической анатомии аграрного университета позволяет обосновать соотношение влияния на процесс обучения студентов электронных материалов и личности преподавателя; а также обосновать значение электрон­ного представления учебных материалов для организации самостоятельной рабо­ты студентов на примере учебного заведения, направленных на совершенствова­ние личностных и профессиональных качеств студентов.