Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.15.235.28
    [SESS_TIME] => 1713417563
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1499a98e22dc5ab54d81f208ad7eb3fd
    [UNIQUE_KEY] => 94e666624a21aa5f0f1307872898a177
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ ПАРАДИГМЫ И ВЕКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА

И.Г. Комиссарова
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, 630090, г. Новосибирск, проспект Ак. Лаврентьева, 17
comir777@gmail.com
Ключевые слова: парадокс, парадигма, «кентавр-проблема», ценностные ориентации, социально-экономические факторы, культура, студенческая молодежь, образование
Страницы: 156-167

Аннотация

Автор рассматривает парадоксальность в ценностных ориентациях, дей­ствиях студенческой молодежи на основе социально-экономических факторов и усваиваемых культурных установок современного общества, находящих отра­жение в действующей системе образования. Парадокс противоположных выво­дов из аналогичной эмпирической информации, «кентавр-проблема» ценностных ориентаций (транс-ценностей) выражается в эклектическом сочетании прин­ципов альтернативных парадигм: технократической и гуманистической направ­ленности. По результатам исследования показаны выявленные устойчивые со­циальные факторы ценностных ориентаций российских студентов. Основное направление трансформации ценностных ориентаций студенческой молодежи имеет асоциальную направленность, ведет к снижению качества образования.

Социальная и образовательная практика, формирующая позитивные российские ценности, должна стать инновационным стратегическим ориентиром в оздоровлении общества.