Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.59.36.203
    [SESS_TIME] => 1713499637
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 41fce67801c7c40205315e02276b674e
    [UNIQUE_KEY] => 592e5c5ced45cd17092d5f4b441b0d77
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 4

О КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОЙ ЭКСПАНСИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИНЦИПАХ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

В.Э. Зайковский1, Л.Е. Никифорова2
1Национальный исследовательский Томский политехнический университет, пл. Ленина, 30, Томск, Томская область
zv@gtt.gazprom.ru
2Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, д. 56, г. Новосибирск, Новосибирская область, 630099
cherednikova@ngs.ru
Ключевые слова: стратегия, территориальная экспансия, стратегические зоны хозяйствования
Страницы: 153-163
Подраздел: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Аннотация

В статье на основе обобщения подходов к разработке глобальной и мультинациональной стратегии развития организаций и выявления особенностей территорий России как субъектов публичного образования изложено авторское видение концептуальной модели разработки и реализации стратегии территориальной экспансии на национальном рынке. Стратегия территориальной экспансии формулируется авторами как программа действий по расширению деятельности компании за освоенные территориально ограниченные рыночные сферы, основанная на стратегическом соответствии ресурсов, ключевых компетенций организации, ключевых факторов успеха, производимой ценности потребностям и ожиданиях целевых потребителей на новом географическом рынке и других стейкхолдеров, интересы которых предопределены стратегией социально-экономического развития территории. В работе представлены и обсуждаются различия в системе корпоративного управления проектами для освоенной и перспективной территорий.