Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.215.77.88
    [SESS_TIME] => 1711724731
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 10278eb7c5ef55bdc542a06273e036aa
    [UNIQUE_KEY] => dc3ca91bcc3c8a92436758148850b3c4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2015 год, номер 2

Интеграция в мировую науку: 54–й Конгресс Европейской ассоциации региональной науки

А.Н. Пилясов
Центр экономики Севера и Арктики при СОПС, ул. Вавилова, 7, ГСП 7, Москва, 117822, Россия
pelyasov@mail.ru
Ключевые слова: Европейская ассоциация региональной науки, Санкт–Петербург, конгресс, российские школы ученых–регионалистов
Страницы: 322-341
Подраздел: Научная жизнь

Аннотация

В статье дается характеристика 54–го Конгресса Европейской ассоциации региональной науки, состоявшегося в Санкт–Петербурге 26–29 августа 2014 г. Анализируются статистика участников конгресса и новшества, которые организаторы конгресса применили при его проведении. Рассматриваются особенности участия основных российских школ и институтов региональной науки. Выявляются конструктивные уроки для российских исследователей в области региональной науки, которые следуют из проведенного конгресса.

DOI: 10.15372/REG20150616