Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.70.132
    [SESS_TIME] => 1713563649
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2e68426aa809c97cb10fe05238a4fe8f
    [UNIQUE_KEY] => 24007c2317f2d2b5f321c44bad8d67bd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 2

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М.В. Носкова, Н.А. Рыжкова
Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса, Барнаул, Россия
nomavi@mail.ru
Ключевые слова: учреждения дополнительного профессионального образования, образовательные услуги, маркетинговая деятельность
Страницы: 132-137
Подраздел: Раздел III. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ОСМЫСЛЕНИИ

Аннотация

Статья посвящена вопросам развития маркетинговой деятельности в учреждениях дополнительного профессионального образования. Отмечается роль маркетинговой деятельности в условиях реформирования системы образования. Решение вопросов развития дополнительного профессионального образования переходит в плоскость внедрения рычагов маркетинга в управление образовательным учреждением. Выбор маркетинговой деятельности как стратегии развития позволит своевременно и качественно реагировать на изменения рынка труда, а соответственно, и рынка образовательных услуг. Описаны конкретные шаги работы службы маркетинга для перехода к новой стратегии. Подразделениям, отвечающим за маркетинговую деятельность в учреждениях ДПО, необходимо разрабатывать программы продвижения образовательного учреждения и его услуг на рынке и сосредоточивать усилия в области коммуникаций, главной целью которых должны быть повышение информированности потенциальных потребителей и формирование имиджа учреждений дополнительного профессионального образования. В статье обозначены задачи по обеспечению формирования философии маркетинга на каждый процесс, вид деятельности и клиента в учреждении дополнительного профессионального образования. Это удержание клиентов, повышение удовлетворенности потребителей и их лояльности, выработка у клиентов мотивации к системному пользованию образовательными услугами.