Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.146.143
    [SESS_TIME] => 1713299151
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 365ff2c568c799c464b00625b76d9a4d
    [UNIQUE_KEY] => 11c90f1bbd75d92d18bc775836749122
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 2

ВЕКТОР ОПТИМИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

К.С. Лелюшкина
Томский политехнический университет, Томск, Россия
l_kira73@mail.ru
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, инновационное обучение, иностранные языки, речевые умения
Страницы: 167-173
Подраздел: Раздел IV. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

Аннотация

Цель настоящего исследования - создание альтернативных методик интенсивного обученияиноязычному общению. Профессиональное образование в современных условиях глобализации, политических и экономических изменений требует новых подходов. Процессы реформирования в обществе повлияли и на социальный статус иностранного языка как предмета. Актуальность обозначенной в статье проблемы обусловлена возросшей потребностью в специалистах новой формации, свободно владеющих иностранным языком на соответствующем международным стандартам уровне. Несмотря на богатый накопленный отечественной и зарубежной педагогикой опыт, имеется ряд оснований, подтверждающих объективную необходимость дальнейшего развития теории и практики обучения иноязычному общению. В рамках исследования приоритетной задачей становится оптимизация формирования продуктивных речевых умений при условии снижения временных и финансовых затрат на обучение. Утверждается, что продуктивные речевые действия, предполагающие индивидуальные программы, творческие коммуникативные ходы, вариативность позиционно-ролевых отношений собеседников, креативность общения, способствуют продуцированию иноязычных устно-речевых высказываний обучающихся, отражающих процесс взаимодействия между субъектным опытом и актуальным актом интеллекта. Предпринята попытка реализации инновационных приемов, психологических техник, адекватных организационно-педагогических форм. Проанализированы средства, содержание обучения, критерии отбора лингвистического и речевого материала, естественных ситуаций общения, которые обеспечивают в учебной обстановке оригинальную коммуникацию учащихся.