Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.222.169.53
    [SESS_TIME] => 1711703704
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3560a2df3c7975d11094d1ce16452d07
    [UNIQUE_KEY] => 4de8097d1c3b47b10ca12f8135f9fd92
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2015 год, номер 5

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОРНИ ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КОНТИНГЕНТА ДМШ

Е.В. Щеглова
Детская музыкальная школа № 1, ул. Кабанбай Батыра, 111, Усть-Каменогорск, Казахстан, 070000
elena19_yk@mail.ru
Ключевые слова: интернет-форумы, мониторинг, обучающийся контингент, предпрофессиональное музыкальное образование детей, социокультурные реалии, социокультурные условия, информационно-компьютерные технологии в музыкальном образовании, формирование и развитие личности, развитие способностей, профессионализм педагогических кадров, аттестация, preserving the student body of children’s music schools, Internet-forums, prevocational music training of children, sociocultural realities and sociocultural conditions, "school - specialized school - higher educational institution" system, information and computer technologies in music education, formation and development of personality, development of abilities, professionalism of pedagogues, certification procedure
Страницы: 200-214
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Автор статьи рассматривает актуальную проблему сохранения обучающегося контингента ДМШ как социальную проблему и предлагает использовать интернет-форумы как социологический опрос и один из способов мониторинга отношения общественности к музыкальному образованию и его качеству. В статье прослеживается историческая преемственность, взаимосвязь целей и задач детского музыкального образования советского и постсоветского периодов, их прямая зависимость от социальных, экономических, культурных реалий. С этой точки зрения рассматриваются отношение музыкальной школы к обучающимся, изменение роли ученика в образовательном процессе, взаимоотношения «треугольника» «школа - семья - ученик», проблема формирования высокопрофессиональных кадров, их стремления к самообразованию, привлечения молодых специалистов.

DOI: 10.15372/PHE20150520