Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.237.91.98
    [SESS_TIME] => 1711653138
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cd8992252c2bda92637d656d8a1f32e4
    [UNIQUE_KEY] => 2ac4b9a60c55261715ee2dfdcd67cf23
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2015 год, номер 4

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ

Р.Н. Моторин
Украинский государственный университет финансов и международной торговли, ул. Чигорина, 57, г. Киев, 01601, Украина
motoryn@i.ua
Ключевые слова: статистическое образование, перспективы, планы, Statistics education, prospects, plans
Страницы: 171-180
Подраздел: ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Аннотация

За прошедшие 20 лет в результате экономических реформ система статистического образования в Украине подверглась глубоким изменениям. Они повлияли на содержание учебных планов подготовки статистиков, учебников, содержание лекций и практических занятий и привели к более интенсивному использованию современных информационных технологий в образовательном процессе. В статье рассмотрены количественные и качественные параметры статистического образования в Украине, основные его проблемы, опыт подготовки бакалавров и магистров и влияние внедрения стандартов ЕС на содержание дисциплин по специальности ≪Прикладная статистика≫.