Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.175.212.5
    [SESS_TIME] => 1711620223
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1f127ddbd94d52f8058f62359cb6a3b6
    [UNIQUE_KEY] => a1f60714e098ceb488a527cee2ca4b06
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2015 год, номер 4

LOCATION INTELLIGENCE

Э. Герхардт
Университет прикладных наук в Кобурге, Фридрих Штраиб штрассе, 2, Кобург, 96450, Германия
eduard.gerhardt@hs-coburg.de
Ключевые слова: Business Intelligence, Location Intelligence, геоинформационные системы, оперативные данные, стратегические данные, Business Intelligence, Location Intelligence, GIS systems, operational data, strategic data
Страницы: 309-316
Подраздел: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ

Аннотация

Business Intelligence описывает эффективное использование доступных данных всего предприятия для принятия решений. При этом данные добавляются к уже существующей информационной системе, чтобы потом извлечь из нее новые способы решения существующих проблем. Основываясь на этих знаниях, управляющие предприятия могут принять правильное решение, исходя из полученных данных, и дать соответствующие указания. Хотя географическое местоположение играет решающую роль в оценке возможных действий фирмы, в прошлом географической составляющей пренебрегали. Location Intelligence, сравнительно молодая дисциплина, предлагает интегрированное дополнение для BI-Reporting, чтобы анализировать и визуализировать данные с привязкой к географическому местоположению. Здесь необходимо понять разницу между Location Intelligence и геоинформационными системами, которые уже довольно интенсивно используются на предприятиях.