Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.189.85
    [SESS_TIME] => 1713558383
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1dd7b96b5edc3f58f357ceda3fe369f9
    [UNIQUE_KEY] => fe94c1ea71df51b1890a69d4c1773354
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 4

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ВУЗЕ: СИСТЕМА РАБОТЫ

Ю.Д. Овчинников, О.Г. Лызарь
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 350015, г. Краснодар, ул. Буденного, 161
yurij.ovhinnikov@inbox.ru
Ключевые слова: профессиональные и общекультурные компетентности, система работы, семинары, логико-компетентностный подход, профильный предмет, обучение, анализ работы, professional and common cultural competence, work system, seminars, logical competence approach, profile subject, training, performance review
Страницы: 34-41

Аннотация

Авторы представляют собственный взгляд на актуальную проблему - работа с компетентностями ввузе и предлагают пути ее решения. Существует проблема понимания и восприятия компетенций преподавателями и студентами, необходимо проследить причинно-следственную связь данной проблемы. Логико-компетентностный подход в работе с компетенциями предполагает выстраивание системной работы. Одним из этапов этой системной работы является развитие информационно-методического и методического направлений. Главным моментом является распространение методов работы с компетентностями, самообразование преподавателей и студентов по ведущим тематическим направлениям,а также установление обратной связи. Семинары имеют свою структуру, проводятся в течение всего учебного года по определенной методической концепции (представлена в статье).Составление сравнительной карты ФГОС3 и ФГОС3+ поможет увидеть проблему объективно и правильно поставить задачу в работе с новыми стандартами. В статье ставится вопрос о возможном развитиикомпетенции в рабочей программе ио том, к чему может привести данный процесс. Накопленный опыт в предмете и с компетенциями по разным специализациям говорит о том, что значимость компетенций в теоретическом и профильном предмете будет различной. Показывается также соотношение теоретического и практического материала при развитии профильного предмета до уровня специалиста с получением подтверждающего документа о теоретических знаниях и практических навыках.Говоря о возможных конечных результатах у будущих специалистов, авторы пришли к выводу, что не всегда инновационные методы в работе специалиста могут обеспечить безопасность государства и здоровья человека, поэтому важным фактором профессиональных компетенций всегда будет человеческий фактор.

DOI: 10.15372/PEMW20150405