Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.166.7
    [SESS_TIME] => 1713882644
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e35ecb287fdaebf7544d99d387cafb31
    [UNIQUE_KEY] => aa92e1b7e98c6873514f03819ceb7f3d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 1

КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ: ПОИСК СИСТЕМНОГО РЕШЕНИЯ

Я.С. Турбовской
ФГБНУ Институт стратегии развития образования российской академии образования, Москва, Российская Федерация
jakov@psk-net.ru
Страницы: 171-180

Аннотация

Начну с банальности: статьи в журналах пишутся для читателей. Но это, как говорится, правда, да не вся. Журнал в целом создается не просто «для читателя», а для своего читателя, с которым каждый автор стремится совместно поднимать, обсуждать, искать решения наиболее не абстрактно актуальных, а по-настоящему волнующих и требующих личного участия проблем. И я, взявшись вести рубрику в журнале, издаваемом для поисков решения самой, пожалуй, в отечественном образовании основной проблемы - профессионального образования - изначально рассчитываю на самую тесную связь с читателями, и не только на живой отклик на ту или иную статью, но и на прямое участие в определении наиболее волнующих тем, идей, продуктивность которых должна быть признана и общественно оценена. И, конечно, в выявлении и теоретическом осмыслении того опыта и тех уже воплощенных в жизнь решений, в которых так нуждается наше профессиональное образование. Без такого непрерывного сотворчества и сотрудничества, повторюсь, со своим читателем рубрика со своей задачей по-настоящему справиться не сможет. И поэтому каждый читатель, так или иначе проявивший свою активность и личностную заинтересованность в постановке и поисках той или иной проблемы, будет не только услышан, но и всемерно поддержан. Естественно, что и за ведущим рубрики остается право на свое мнение. Первая моя статья, опубликованная на страницах №4 этого журнала, касалась проблемы развития педагогической науки вообще, и Российской академии образования в особенности. И хоть она не была напрямую связана с профессиональным образованием, поднятые в ней вопросы мне представляются значимыми длянаших читателей, и очень важно узнать, какони оценивают происходящие в педагогической наукеи образовании события. Сегодня, пожалуй, как никогда педагогическая наука, от которой так много зависит в развитии отечественного и, естественно, профессионального образования, нуждается в каждом заинтересованном компетентном мнении. Фундаментальная же значимость проблемы, отражаемой в этой статье, проявилась в реплике одной из слушательниц Вебинара «Инновационное развитие отечественного образования», научным руководителем которого я являюсь. И, думаю, она не оставит никого из вас равнодушным. К тому же настоятельно приглашаю каждого стать активным участником этого Вебинара. И именно с этой реплики участницы Вебинара поднимается столь значимая для отечественного образования проблема.

DOI: 10.15372/PEMW20160128