Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.237.140.238
    [SESS_TIME] => 1711687900
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 519b685b177184158c65e392c9e21354
    [UNIQUE_KEY] => 760a287b863a6e7c0ab893d9bfb3a2a4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 1

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

С.В. Камашев
Новосибирский государственный педагогический университет, ул. Вилюйская, 28, 630126, г. Новосибирск, Россия
kvs200@ngs.ru
Ключевые слова: образование, российская экономика, тенденции развития, нестабильность, рынок труда, экономические риски, education, Russian economy, development trends, instability, labor market, economic risks
Страницы: 138-144
Подраздел: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Определяющей подсистемой социума является экономическая сфера общества, которая создает материально-финансовые условия для функционирования образования. Здесь же образуются и основные риски образования, обусловленные состоянием экономики. Конкретными источниками рисков являются резкая поляризация населения, различия регионов по уровню экономического развития, недофинансирование образования, колебания валютных курсов, неконтролируемая инфляция, резкое изменение темпов развития техники и технологий, нестабильность уровня спроса и предложения на рынке труда и др. В статье с позиций социальной философии (в аспекте проблем безопасности отечественного образования) рассматриваются экономические факторы, направления воздействия экономики на состояние образования и причины возникновения экономических рисков. Анализируется современное состояние российской экономики и тенденции ее развития по основным показателям, в том числе по выполнению социальных программ. В статье также выделяются основные внешние и внутренние риски в образовании, обусловленные состоянием экономики, и обосновываются пути их нейтрализации средствами образовательной политики государства и возможностями образовательных учреждений.

DOI: 10.15372/PHE20160114