Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.62.124
    [SESS_TIME] => 1711660507
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d72c12070f8792db219cd2f538afe38c
    [UNIQUE_KEY] => aac2dfab9f067c306b2484460c3ab01a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 2

МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИАЛОГА КУЛЬТУР

Б.М. Фисенко
Алтайский государственный технический университет, 656038, Россия, г. Барнаул, проспект Ленина, 46
boris_fisenko007@mail.ru
Ключевые слова: глобализация, диалог культур, интеркультурное образование, воспитание, язык, локальность, контекстуальность, плюралистичность, globalization, dialogue of cultures, intercultural education, up-bringing, language, locality, contextuality, plurality
Страницы: 27-36
Подраздел: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Аннотация

В статье проводится анализ противоречий глобализационных процессов, а также условий сглаживаний этих противоречий. Проблема диалога культур сегодня стоит остро, в связи с этим обществом ведется поиск ответов на вопросы, затрагивающие жизнь многих людей как в России, так и в мире. Данная работа является попыткой объяснить значимость образования для воспитания терпимого отношения к другим культурам общества без отрыва от культуры нации. По мнению автора, образование должно стать межкультурным. В связи с этим были выработаны основные черты межкультурного образования, главными из которых являются локальность, контекстуальность и плюралистичность. В качестве отдельного аспекта межкультурного образования выделено изучение региональных языков, особенно английского. Упор на изучение языков сделан, исходя из анализа основных трудностей, которые могут возникнуть у индивида, стремящегося полностью постичь иную культуру.

DOI: 10.15372/PHE20160202