Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.226.141.207
    [SESS_TIME] => 1711650727
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dba658bb5e0d673f90b7ed3f231103b7
    [UNIQUE_KEY] => cf040b75eb96aa0c3a4b74bd6a32dcaa
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2016 год, номер 3

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА СЖИГАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ГОРЕЛОЧНОМ УСТРОЙСТВЕ С ПОДАЧЕЙ СТРУИ ПЕРЕГРЕТОГО ВОДЯНОГО ПАРА

С.В. Алексеенко1,2, И.С. Ануфриев1, М.С. Вигриянов1, Е.П. Копьев1, О.В. Шарыпов1,2
1Институт теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН, 630090 Новосибирск
sharypov@itp.nsc.ru
2Новосибирский государственный университет, 630090 Новосибирск
Ключевые слова: горелочное устройство, жидкое топливо, паровая струя, температура факела, состав продуктов, калориметрические измерения, burner, liquid fuel, steam jet, flame temperature, composition of combustion products, calorimetric measurements
Страницы: 37-44

Аннотация

Экспериментально исследованы основные характеристики сжигания дизельного топлива в оригинальном автономном горелочном устройстве с подачей струи перегретого водяного пара в зону горения. Получены данные о распределении температуры в факеле, проведены калориметрические измерения тепловыделения и газовый анализ состава продуктов сгорания. Сопоставлены экологические показатели при сжигании топлива в режимах с подачей в зону горения паровой струи и с подачей воздушной струи. Показано, что в режиме с паровой газификацией обеспечиваются высокие интенсивность и полнота сгорания топлива, существенно улучшаются экологические показатели.

DOI: 10.15372/FGV20160305