Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.219.86.155
    [SESS_TIME] => 1714035695
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 07ef913acbce7e4d14d209e35bb571e9
    [UNIQUE_KEY] => 7111cb54dcb37f2a3b3f445cc8176872
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 3

ИНТЕРТЕТ КАК НОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

А.Н. Чумаков1,2,3
1Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва, Российская Федерация
chumakov@iph.ras.ru
2Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Российская Федерация
3Институт философии РАН, Москва, Российская Федерация
Ключевые слова: культура, образование, глобализация, глобалистика, университет, интертет, интеграция, знание, culture, education, globalization, global studies, university, intertet, integration, knowledge
Страницы: 398-407

Аннотация

В статье обсуждаются актуальные вопросы культурной политики в сфере образования. Поднимается проблема организации учебного процесса в условиях активной интеграции различных наук и подготовки кадров в новейшей области междисциплинарного знания - глобалистике. Показано принципиальное отличие глобалистики от частных наук и ставится вопрос о создании в структуре современных университетов альтернативных факультетам интертетов. Обосновывается, что именно интертеты способны обеспечить организацию образования на междисциплинарной основе с опорой на широкие международные связи, что в условиях современной глобализации является задачей первостепенной важности.

DOI: 10.15372/PEMW20160302