Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.230.68.214
    [SESS_TIME] => 1711679861
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 41ef49df3964cdb5b44d4eee56bcac2a
    [UNIQUE_KEY] => cbda968caaae3b4d02836810c51715e9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 3

АКСИОМАТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

В.Д. Павлова
Томский государственный педагогический университет, Томск, Российская Федерация
variantse@mail.ru
Ключевые слова: аксиоматика, аксиоматический метод, творческие отношения, дополнительное образование, потребности и возможности, культура Vista, axiomatics, axiomatic method, creative relations, further training, requirements and possibilities, the culture of Vista
Страницы: 440-445

Аннотация

В рамках статьи показано, что в творческом процессе всегда необходимы последовательно, одновременно, параллельно или в обратном порядке следования творческому процессу два условия: потребность личности в творчестве и возможности воплощения, где условием неоспоримого аксиоматического составляющего будет непременно наличие потребностей и возможностей для творчества. При помощи аксиоматического метода доказано, что прогрессирующий эффект удовлетворения творческого потенциала может обеспечить воплощение потребностей индивидуума только при творческом отношении к дополнительному образованию. Выявлены истоки и причины возникновения творческих потребностей через дополнительное образование. Определен порядок рассуждений для творческого исполнения потребности, где первостепенным звеном является сам процесс творчества, т. е. желание заниматься каким-либо творчеством. Также это возможность заняться творческим процессом в связи с наличием технических, материальных, социальных или иных возможностей. Для раскрытия темы в статье рассмотрено явление образовательной культуры дополнительного получения знаний и навыков творчества во взаимодействии с культурой Vista как отображение развития и изменения социализации дополнительного образования в проекции Vista. Показано, что смысл образования связей, образующих реальные изменения в жизни индивидуума, есть осмысление и направленное изменение возможностей для удовлетворения потребностей в творчестве во всех областях жизнедеятельности человека, а именно в социальной, понятийной, духовной и материальной сферах. Доказано, что целесообразно и следует использовать все возможности для удовлетворения творческих потребностей человека с помощью творческого отношения к дополнительному образованию.

DOI: 10.15372/PEMW20160308