Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.16.116
    [SESS_TIME] => 1711721625
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d57852a88c01244f3337898afb0d8909
    [UNIQUE_KEY] => 9c3d79ead1d0e5c3d5e093d2fc86d827
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 3

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА ФСИН РОССИИ

Н.А. Самойлик
ФКОУ ВО «Кузбасский институт ФСИН России», Новокузнецк, Российская Федерация
nat-samojlik@yandex.ru
Ключевые слова: уголовно-исполнительная система, образовательная среда вуза, профессиональное обучение, профессионально-ценностные ориентации, профессионализм, аксиология обучения, Penal System, educational environment of a higher education institution, professional training, professional and value orientations, expertise, training axiology
Страницы: 491-496

Аннотация

Система реформирования правоохранительных органов предъявляет новые требования к подготовке специалистов для пенитенциарных учреждений. В подобных условиях в структуре высшего образования особое внимание следует уделить ценностным ориентирам профессии сотрудника уголовно-исполнительной системы, которая во многом основывается на принципе гуманизма. В статье представлен анализ образовательной среды ведомственного вуза ФСИН России с учетом аксиологической парадигмы. Аксиологичность профессиональной подготовки будущих специалистов для пенитенциарной системы обусловлена особенностями профессиональной деятельности, которые базируются на ценностной сфере образовательного учреждения. Образовательная среда учебного заведения представлена тремя взаимосвязанными компонентами: когнитивный, эмоциональный и деятельностно-практический. В ходе учебно-профессиональной деятельности курсанты овладевают такими ценностями профессии, как образовательные, нормативные, стимулирующие ценности, а также ценностями контроля и результата. Особое место в ряду профессиональных ценностей занимает ценность воспитания, реализуемая в отношении не только самого сотрудника УИС, но и осужденных. На основании теоретического анализа аксиологических аспектов образовательной среды ведомственного вуза ФСИН России сделаны выводы о необходимости развития профессионально-ценностных ориентаций курсантов как ведущего критерия профессионализма сотрудников УИС.

DOI: 10.15372/PEMW20160316