Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.0.61
    [SESS_TIME] => 1713492109
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f850720829f0c4656d65b76fbbf6aaf2
    [UNIQUE_KEY] => 7e1f1b198f3798002458d7a2efe881ac
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 4

КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

Е.В. Фрейдина, Л.Н. Лапшова, А.А. Тропин
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, 56, г. Новосибирск, 630099, Россия
evfreydina@socio.pro
Ключевые слова: базовое качество, восприятие, дифференциация, концепция, качество продукции, ориентация на потребителя, планирование качества продукции, basic quality, perception, differentiation, concept, product qualify, consumer orientation, planning of product quality
Страницы: 171-182
Подраздел: ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Аннотация

В статье изложены ключевые концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса. По каждой концепции приведены методические основы и современный инструментарий для их реализации. Показано, что возможности по реализации концепции с выбранной ориентацией определены положением бизнеса на рынке, его техническим и интеллектуальным потенциалом.