Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.203.58.132
    [SESS_TIME] => 1711639807
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0d18522b6071860b17544bc9286f938f
    [UNIQUE_KEY] => 05a7ca228b721c2dcca13b104cb3221f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2017 год, номер 1

ГИПОТЕЗА ЭВОЛЮЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ

М.А. Алексеев
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, 56, г. Новосибирск, 630099, Россия
Alekseev.Mikhail@yahoo.com
Ключевые слова: гипотеза информационной эффективности, гипотеза адаптивной эффективности, типологическая группировка информационного пространства, efficient market hypothesis, adaptive market hypothesis, typological groups of information space
Страницы: 10-25
Подраздел: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Аннотация

Настоящая статья рассматривает влияние различий в информированности инвесторов на уровень цен и «справедливую» стоимость активов на финансовом рынке. В процессе исследования были определены существенные признаки, характеризующие информацию, используемую при принятии инвестиционных решений. На основе определения значений выделенных признаков была построена типологическая группировка информационного пространства финансового рынка. Участники рыночных отношений были разбиты на группы, которые соотнесены с типологической группировкой информационного пространства. Сравнение положений гипотез информационной эффективности рынка (EMH) и адаптивной эффективности рынка (AMH) в контексте построенной типологической группировки позволило выдвинуть гипотезу эволюционной эффективности финансовых рынков.