Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.224.63.87
    [SESS_TIME] => 1713868453
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d670e4ff9218c6b7a8117724f2d3321a
    [UNIQUE_KEY] => d3b2b7d324637e443faf19cd47b0a521
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 2

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ СИТУАЦИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ

М.Ю. Горбухова, Т.В. Скубневская
ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», Барнаул, Российская Федерация
mag6549@yandex.ru
Ключевые слова: система высшего образования, Европейский круглый стол промышленников (УКС), Болонский процесс, реформирование, модернизация, реструктуризация, субъекты высшего образования, higher education system, European Round Table of Industrialists (ERT), Bologna process, reformation, modernization, restructuration, higher education subjects
Страницы: 958-967

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы высшего образования в России, связанные с его реформированием в рамках Болонского процесса. На основании анализа ряда исследований зарубежных авторов делается вывод об общности тенденций и проблем высшего образования в России, Европе и мире. Вместе с тем анализ работ, посвященных ситуации реформирования системы высшего образования в России, позволяет выделить специфические проблемы, которые, по мнению авторов, вызваны тем, что направление реформ и модернизации не учитывает традиций высшего образования России, основанных на национальной культуре и менталитете.

DOI: 10.153/PEMW20170203