Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.107.255
    [SESS_TIME] => 1711651209
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6b3db536c25725e0ed6f6e7b5e4c679f
    [UNIQUE_KEY] => ba54a8d8f4e45f96ae655870e6185594
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 2

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

О.Г. Старцева1, А.В. Захаров2
1ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», Уфа, Российская Федерация
starcevaog@mail.ru
2ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», Уфа, Российская Федерация
andrewzakhar@mail.ru
Ключевые слова: информационно-аналитическая система, дистанционное обучение, персональная образовательная среда, профиль студента дистанционного обучения, analytical information system, distance learning, personalized learning environment, student profile for distance learning
Страницы: 1071-1076

Аннотация

Рассмотрены особенности организации процесса дистанционного обучения студентов. Проанализированы существующие подходы и программные продукты персонификации и индивидуализации процесса дистанционного обучения. Представлена концепция организации процесса дистанционного обучения, в которой для повышения эффективности предложено использовать информационно-аналитическую систему, обеспечивающую персонализацию процесса обучения. Приведена структура информационно-аналитической системы, предложен подход к формированию профиля обучающегося для персонификации дистанционного обучения и к кластеризации студентов по индивидуальному профилю.

DOI: 10.15372/PEMW20170219