Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.221.87.114
    [SESS_TIME] => 1711697190
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c4b8617a7cd082f68109539607e5b471
    [UNIQUE_KEY] => d7a17181aa92974167d88be0b8096e6c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 3

ТРАНСФОРМАЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ

М.А. Назарова, С.И. Черных
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, Российская федерация
ma_nazarova@mail.ru
Ключевые слова: личность, идентичность, самоидентичность, корпоративная идентичность, виртуальная идентичность, менеджмент идентичности, трансформационное общество, personality, identity, self-identity, corporate identity, virtual identity, management of identity, transformational society
Страницы: 1163-1168

Аннотация

В статье исследуется трансформация идентичности, определяются особенности философского, социологического и психологического осмысления понятия в зависимости от исторических периодов, через которые проходит общество в своем развитии. Изложены основные точки зрения относительно эволюции идентичности, противоречий в ее формировании, критики существующих концепций, а также представлены результаты, полученные в философии, социологии и психологии. В наше время условия формирования идентичности кардинально изменились, что связано с процессами глобализации, виртуализации, создания сетевых сообществ и др., поэтому особое внимание уделяется видам множественной, пластичной идентичности, соответствующим темпу современной жизни и разнообразию сетевых сообществ (от профессиональных и социально-демографических до сообществ по интересам). Анализируются функции культуры в этих процессах и новых средств и систем коммуникации. Возникновение и распространение различных типов экранов (кино, телевизоров, персональных компьютеров, смартфонов, планшетов, электронных книг и др.) и форм взаимодействий между ними (например, на основе WEB 2.0, «облачных» технологий) ведут к виртуализации социума и, как следствие, к осмыслению и созданию новых концепций современного трансформационного общества.

DOI: 10.15372/PEMW20170304