Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.159.150
    [SESS_TIME] => 1713568439
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 67a4f2c29a495a75a989db29d7d451cd
    [UNIQUE_KEY] => 0d8671b82ba43b7dbad94629ad1b6d38
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 3

ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ МЕНЕДЖМЕНТАК ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Е.В. Балганова, Н.Н. Богдан
Сибирский институт управления, Новосибирск, Российская Федерация
elena-balganova@mail.ru
Ключевые слова: бакалавры менеджмента, управление персоналом, готовность к освоению профессии, формирование личностно-профессиональных компетенций, Bachelors of management, personnel management, abilitiesfor profession, formation of personal and professional competences
Страницы: 1274-1278

Аннотация

Изложены результатыизучения готовности бакалавров менеджмента к освоению профессиональной деятельности и компетенций в сфере управления персоналом.Теоретическое исследование привело к выделению компонентов готовности к освоению профессиональной деятельности. Психолого-педагогическое исследование первокурсников позволило выявить недостаточный уровень сформированности предпосылок к овладению профессией, обусловленных низкой информированностью о характере и содержании труда специалистов по управлению персоналом, недостаточной значимостью доминирующих ценностей и профессионально важных качеств, незрелой направленностью личности, что обусловливает необходимость целенаправленной работы в данном направлении.

DOI: 10.15372/PEMW20170319