Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.137.218.230
    [SESS_TIME] => 1713533741
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5d65db862b95e4008de6f401ee075a23
    [UNIQUE_KEY] => ea78cd5dd13307a9492918b12e4d85d2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2017 год, номер 6

Численное исследование влияния степени загромождения потока на аэродинамические коэффициенты моделей в аэродинамических трубах малых скоростей

В.Т. Буй, В.Т. Калугин, В.И. Лапыгин, А.И. Хлупнов
МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва
vantien06@gmail.com
Ключевые слова: аэродинамическая труба, коэффициент загромождения потока, аэродинамические коэффициенты
Страницы: 881-890

Аннотация

С использованием пакета ANSYS Fluent и модуля построения расчетных сеток ANSYS ICEM CFD проведены расчеты обтекания профиля крыла, бесконечного цилиндра, затупленных пространственных тел в открытой и в закрытой рабочей части дозвуковых аэродинамических труб малых скоростей. Примененная математическая модель течения включала уравнения Рейнольдса и SST-модель турбулентности. Установлено, что отношения значений аэродинамических коэффициентов в рабочей части и в свободном (безграничном) потоке могут быть аппроксимированы кусочно-линейной функцией от параметра загромождения, значение которой слабо зависит от угла атаки. Результаты расчетов и анализа опубликованных экспериментальных исследований находятся в хорошем соответствии. Рассмотрено влияние удлинения закрытой рабочей части на подъемную силу профиля крыла.