Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.211.116.163
    [SESS_TIME] => 1711727033
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1e9d1e98e375dc78e362db285a721ba6
    [UNIQUE_KEY] => 429b5430279d1a0de7bb582616e0e8a6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 4

ОТБОР И ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СТРАНАХ АТР: СЕКРЕТ УСПЕХА ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ МИРА

Е.Ф. Матвеева
Дальневосточный федеральный Университет, Уссурийск, Российская Федерация
Matveeva_ef@mail.ru
Ключевые слова: отбор педагогических кадров, система подготовки педагогов, требования к компетентности учителя, selection of teachers, teacher training system, requirements for teacher competence
Страницы: 1462-1468

Аннотация

В статье рассматривается опыт отбора и подготовки кандидатов на педагогические должности в лучших образовательных системах мира: в Гонконге и Сингапуре. В процессе исследования были использованы такие теоретические методы, как сравнительный анализ, оценка и систематизация материала по избранной теме. В результате было выявлено, что как Сингапур, так и Гонконг имеют ряд общих черт в направлении политики и использовании механизмов, способствующих модернизации и развитию систем подготовки педагогических кадров, среди которых можно отметить жесткий отбор кандидатов на учительские должности, обязательное получение университетского образования (степени бакалавра и выше), менторство, усиленное внимание к непрерывному развитию и повышению квалификации, использование процедуры отсева плохо работающих учителей, сочетание традиционных ценностей с лучшими мировыми практиками в сфере подготовки учителей и др. Усиленное внимание со стороны государства к вопросу подготовки высококомпетентных учителей, а также удержания лучших педагогов в профессии позволяет Гонконгу и Сингапуру занимать лидирующие позиции в мире в сфере школьного образования. Обращение к опыту данных стран может содействовать выработке грамотной, целенаправленной и последовательной национальной стратегии модернизации системы отбора и подготовки соискателей на осуществление педагогической деятельности в России.

DOI: 10.15372/PEMW20170417