Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.196.114
    [SESS_TIME] => 1711626407
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => bc2d05f639ca6993cb973d17cd4e8576
    [UNIQUE_KEY] => 10ce43cabe2241e2d11a8eb0361f4a9b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 1

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С СОДЕРЖАНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА: ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ

Р.В. Гурина
Ульяновский государственный университет, Ульяновск, Российская Федерация
roza-gurina@yandex.ru
Ключевые слова: содержание образования, реформы, инновации, результаты, educational content, reforms, innovations, results
Страницы: 1610-1617

Аннотация

Реформы образования должны проектироваться с учетом достижений педагогической науки, методологии науки и сложившейся образовательной практики учеными-специалистами высшей квалификации или при их участии. Однако образовательные инновации вводятся без глубокого прогностического анализа, касающегося эффективности освоения учащимися всех компонентов содержания образования: когнитивного, практического, творческого, опыта отношений личности к конечному результату его освоения (развитию мышления, формированию современной научной картины мира, мировоззрения, мотивов и ценностей). Итогом таких реформ стало ухудшение образовательного результата выпускников школ и абитуриентов вузов, причины которого - игнорирование инноваторами и реформаторами образования положений педагогической науки, выводов методологии науки, мнений деятелей научного педагогического сообщества и вытекающий отсюда стиль управления образованием, уже много лет соответствущий одиозной схеме «телега впереди лошади». Прогнозируются отрицательные результаты вводимых инноваций слияния школьных дисциплин и введения нового предмета «Основы религиозных культур и светской этики».

DOI: 10.15372/PEMW20180107