Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.92.135.47
    [SESS_TIME] => 1711695005
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1b5fd232c4239a3cdeb318e6d834b3e4
    [UNIQUE_KEY] => cd17816d9a3a64f9b97ee27830364d0e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 1

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД

С.Г. Горин
Международный институт повышения квалификации и переподготовки, Новосибирск, Российская Федерация
info@gem.nsk.ru
Ключевые слова: синергетика, постне- классическая методология, дисфункции образовательной системы, инновационные формы образования, заработная плата преподавателей, эндаумент-фонды, synergetics, postneoclassical methodology, breaches in educational system, innovative forms of education, teachers’ salary, endowment funds
Страницы: 1624-1630

Аннотация

В статье на основе использования элементов постнеклассической методологии, в рамках синергетического подхода рассмотрены негативные последствия модернизационных трансформаций в системе российского высшего образования в постсоветский период: проявления элементов бюрократизации и формализации, протекционизма и коррупции, излишней коммерционализации и ограничения академических свобод. Актуализирована проблема использования средств эндаументов и других внебюджетных привлеченных средств, а также инновационных форм преподавания в целях реформирования образовательной системы как институционального феномена.

DOI: 10.15372/PEMW20180109