Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.223.151.18
    [SESS_TIME] => 1713598838
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2630f5039b4cc3f96af1696e95c7c07b
    [UNIQUE_KEY] => ff1df8d2ad9f3abfd9d496de8a63739e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 1

МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.Н. Астанина1,2, Н.О. Вербицкая3
1Уральский гуманитарный институт, Екатеринбург, Российская Федерация
anna_astanina@mail.ru
2Уральский федеральный университет, Екатеринбург, Российская Федерация
3Уральский государственный лесотехнический университет, Екатеринбург, Российская Федерация
verbno@mail.ru
Ключевые слова: качество образования, самомотивация, заочное отделение, CEFR, e-learning, quality of education, selfmotivation (intrinsic motivation), correspondence course
Страницы: 1670-1676

Аннотация

Переход к современной парадигме образования предполагает реализацию принципов и методик электронного обучения в повышении качества обучения иностранному языку студентов как очного, так и заочного обучения. Современные отечественные и зарубежные исследователи приходят к выводу о том, что использование электронных ресурсов и методик электронного обучения (e-learning) способствует повышению результативности обучения, организации самостоятельной работы студентов, постепенно становясь неотъемлемым элементом преподавания иностранного языка. В контексте обучения студентов-заочников иностранному языку необходимо определить, насколько студенты осведомлены о международных стандартах обучения и готовы ли они перейти на уровневую систему оценивания знаний и как повлияет использование электронных методик обучения на результативность освоения дисциплины. В рамках исследования был проведен эксперимент по определению международного уровня развития языковых компетенций студентов-заочников, а также готовности студентов работать самостоятельно с электронным компонентом курса. В результате исследования авторы пришли к выводу, что в отсутствии внешней мотивации самомотивация студентов является недостаточным фактором для эффективного внедрения методик электронного обучения и повышения качества обучения иностранному языку на заочном отделении.

DOI: 10.15372/PEMW20180115