Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.204.52.16
    [SESS_TIME] => 1711643078
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 43a31ced15ec2159766f3e26da84c29c
    [UNIQUE_KEY] => 5d4a78ad30c120c8a6665786ff224291
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М.А. Груздева1, Н.В. Волынкина2
1ЧОУ Школа «Мариоль», Россия, 394088, Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 72-а
marinagrouzdeva@yandex.ru
2Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина, Россия, 394064, Воронеж, ул. Старых большевиков, 54-а
Ключевые слова: интеллектуально-творческая сфера, старшие дошкольники, раннее иноязычное образование, теоретико-методологический аспект, комплексный подход, методологические принципы, intellectual and creative sphere, senior preschool children, early foreign language education, theoretical and methodological aspect, integrated approach, methodological principles
Страницы: 194-201
Подраздел: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования интеллектуально-творческой сферы старших дошкольников в процессе раннего иноязычного образования в методологическом аспекте. Целью статьи является раскрытие теоретико-методологических оснований ее формирования. Представлена совокупность методологических подходов и принципов формирования интеллектуально-творческой сферы старших дошкольников в процессе раннего изучения иноязычной культуры. Результаты исследования показывают, что теоретико-методологический аспект развития личностных качеств ребенка представляет собой сложную систему, включающую несколько подсистем, и требуют применения комплексного подхода в его изучении, составляющими которого являются культурно-исторический, личностный, деятельностный, аксиологический и системный. Применение совокупности данных подходов и дидактических принципов, а также анализ опытно-экспериментальной работы позволяют сделать вывод о том, что в методологическом аспекте формирование интеллектуально-творческой сферы старших дошкольников в процессе раннего иноязычного образования является педагогически регулируемым процессом, способствующим многогранному развитию ребенка, а также позволяющим ему выступать активным деятелем, проявляя свои способности и решая интеллектуально-творческие задачи.

DOI: 10.15372/PHE20180121