Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.252.153
    [SESS_TIME] => 1713489065
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 05a1cbb25a311cdea40d286256d411bd
    [UNIQUE_KEY] => 7a836bea11012871d8df132e10b33c3f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2018 год, номер 3

ОБРАБОТКА СЕЙСМИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Ю.В. Морозов, М.А. Райфельд, А.А. Спектор
Новосибирский государственный технический университет, 630073, г. Новосибирск, просп. К. Маркса, 20
sibfrost24@mail.ru
Ключевые слова: пассивная сейсмическая локация, оценка траектории, метод максимального правдоподобия, энергетические свойства среды, геофон, passive seismic location, trajectory estimation, maximum likelihood method, energy properties of the medium, geophone
Страницы: 32-38
Подраздел: АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СИГНАЛОВ И ИЗОБРАЖЕНИЙ

Аннотация

Рассмотрено применение энергетических параметров сигналов для оценки движения объектов с непрерывным воздействием на грунт в системах пассивной сейсмической локации. Предложены статистики для измеренных значений мощностей сигналов с учётом энергетических свойств среды. Проанализировано влияние перемещения объекта на отношение мощностей сигналов на различных датчиках. Приведены результаты проверки алгоритма оценки параметров траектории прямолинейного движения автомобиля.

DOI: 10.15372/AUT20180304