ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИЛОСОФСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ С ПОЗИЦИЙ МОДАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИИ Д. ЗИЛЬБЕРМАНА
С.П. Кушнаренко
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, Новосибирск, Российская Федерация kushnarenko.sergey64@mail.ru
Ключевые слова: управление, образование, знание, личность, методология, интерпретация, management, education, knowledge, the person, methodology, interpretation
Страницы: 1761-1766 Подраздел: ФИЛОСОФИЯ
Аннотация
В статье решается проблема соответствия способа управления специфике управляемого объекта на примере образования вообще и философского образования в вузе в частности. Исток проблемы - расхождение целей управленца в области образования и самого образования: наблюдается стремление управленца к минимизации усилий и опоре на удобный способ контроля и отчета, что приводит к исключению личностного аспекта знания и сведению образования к обучению. Решение проблемы автор видит в выделении проективного и личностного аспектов в любом знании на основе модальной методологии Д. Зильбермана.
DOI: 10.15372/PEMW20180203 |