Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.88.16.192
    [SESS_TIME] => 1711625288
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8e0f01d0392950501214a6e3d9e6e7b5
    [UNIQUE_KEY] => 579abc976f41bbab96c877d773853580
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2019 год, номер 3

ЧИСЛЕННАЯ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УСТОЙЧИВОСТЬ БОРТА РАЗРЕЗА ДОРЛИ (ИНДИЯ)

С. Инумула1, Дж. Бади2
1Главное управление по безопасности горных работ DGMS, Данбад, Индия
isatyanarayana@dgms.gov.in
2Департамент горной инженерии, ІІТ (ІSM), Данбад, Индия
anandbudi@iitism.ac.in
Ключевые слова: Устойчивость бортов разреза, методы LEM, FEM, FDM, коэффициент безопасности FoS, анализ устойчивости, Pit slope stability, factor of safety, stability analysis
Страницы: 37-43

Аннотация

Рассмотрен ряд цифроаналитических моделей для эффективной оценки устойчивости борта разреза Дорли по проекту ОСР-ІІ (компания SCCL, Индия). Физико-механические свойства породного материала, необходимые для данных моделей, получены в лабораторных тестах на кернах пород, взятых непосредственно in situ. Исследовано влияние шести разных факторов путем изменения значений одного из них при сохранении значений других коэффициентов методом поочередного варьирования. Для анализа влияния каждого показателя на коэффициент безопасности FoS борта карьера использовались методы предельного равновесия, конечных элементов и конечных разностей. Результаты анализа по данным методикам показали хорошее соответствие коэффициента FoS с номинальной погрешностью < 1 %.

DOI: 10.15372/FTPRPI20190305