Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.4.221
    [SESS_TIME] => 1715484301
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3a37d10cb2e28cb576c3ab45647e2539
    [UNIQUE_KEY] => f96599db343a1f077cad0909b3faa2d2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2023 год, номер 1

САМОПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИДЕРОВ КНИГОИЗДАНИЯ РОССИИ

Д.А. Рубан
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Российская Федерация
ruban-d@mail.ru
Ключевые слова: бизнес-коммуникация, издательства, контент-анализ, отраслевой рынок, управленческие стратегии
Страницы: 60-75

Аннотация

Книгоиздание представляет собой самостоятельный сектор экономики, который в условиях происходящих трансформаций нуждается в разработке успешных стратегий, в том числе коммуникационных. Целью статьи стоит изучение самопозиционирования как одного из элементов корпоративной коммуникации ведущих российских книжных издательских групп и издательств. Основным методом является контент-анализ соответствующих информационных блоков на официальных Internet-страницах 15 лидеров отечественного книгоиздания. В результате установлено самопозиционирование с использованием семи компонентов, среди которых наиболее часто встречаются «Продукция», «История» и «Лидерство». Стоит отметить, что ряд книгоиздателей делают акцент на решении сверхзадач. Компании используют преимущественно разные наборы компонентов, что говорит об индивидуальности их подходов к самопозиционированию. Частота встречаемости отдельных компонентов неочевидным образом связана с монополизацией отечественного книжного рынка. В целом использование рассматриваемого элемента корпоративной коммуникации лидерами книгоиздания России может быть признано вполне зрелым, хотя для успешного самопозиционирования могут потребоваться и другие компоненты.

DOI: 10.34020/2073-6495-2023-1-060-075
EDN: TABMTP
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину